Вопрос-Ответ

На выполненные работы согласно установленным запасным частям, следуют следующие гарантийные обязательства

  • При установке оригинальных запасных частей – 6 месяцев
  • При установке аналоговых запасных частей известных мировых брендов – 3 месяца
  • При установке аналоговых запасных частей малоизвестных брендов – 2 недели
  • При установке Б/У запасных частей – 5 дней
  • При установке из подрадных организации, согласно их гарантийным условиям

Гарантия не распространяется

  • На детали подтвержденные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны, диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т.д.)
  • После проведения любых ремонтных работ на других станциях технического обслуживания
  • На узлы, по которым не производились ремонтные работы, а так же не снимавшимся в процессе работы
  • После эксплуатации с черезмерными нагрузками, проведении доработок автомобиля (тюнинг), несоблюдение и нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Да, мы принимаем к оплате банковские карты

Да, мы выставляем Вам счет с указанием наших реквизитов, по которомы Вы производите оплату

Да, у нас имеется скидочная программа лояльности постоянным клиентам, размер скидки составляет 10% от стоимости выполненных работ, право получения скидки можете уточнить у нашего администратора

Да, мы работаем с различными организациями.

Мы позиционируем себя как мультибрендовое СТО, и готовы обслуживать как отечественные автомобили так и автомобили иностранного производства, но более точную информацию лучше уточнить у нашего администратора в рабочие часы СТО по номеру +7(812)909-04-45

Да, у нас имеются различные поставщики запасных частей. Мы можем заказать как оригинальную запасную часть, так и аналоговую в кротчайшие сроки поставки. Для оформления заявки на заказ запасных частей, Вам необходимо связаться с нами любой доступной формой связи (телефон, E-Mail, WhatsApp, Viber, Telegram, и т.д.)

После оформления заявки, наш сотрудник собирает ваш заказ в черновом варианте, далее согласовывает стоимость и сроки поставки с Вами. После согласования сторон сформированного заказа, происходит предоплата за запасные части в 100% эквиваленте. Предоплата может осуществляться только в нашем офисе, после оплаты предоставляется товарно-кассовый чек и документ заказ-наряда с указанием оригинальных артикулов запасных частей

Да, если вопрос связан с гарантийным случаем, а так же в случае ЧП (черезвычайного происшествия), где необходима консультация технического специалиста. В остальных случаях консультация возможна только в рабочие часы СТО (ПН-ПТ, с 10-00 до 20-00) по номеру +7(812)909-04-45

Да, можете. На территории СТО ведется постоянное видео наблюдение с сохраннением данных на жесткий диск, при оставлении автомобиля так же составляется акт приема-передачи ТС в двух экземплярах

Да, мы предоставляем следующие возможности при проверке покупки автомобиля бывшего в употреблении, как дистанционно (сотрудник компании подбирает автомобиль исходя из ваших пожеланий/возможностей), так и стационарно, со следующими возможностями

  • Проверка по базам ГИБДД (залог, обременение, кол-во владельцев, справки из страховых компаний)
  • Замер толщины ЛКП, визуальная проверка геометрии кузова
  • Проверка адекватности ценообразования покупки, возможный торг с продавцом
  • Проверка ходовой части автомобиля
  • Проверка тормозной системы
  • Замер компрессии ЦПГ, а так же осмотр эндоскопом хона цилиндра и визуального состояния поршневой группы
  • Проверка электронных блоков управления различных систем и компонентов на корректную работу и наличие/отсутствие ошибок
  • Проверка наружнего освещения и световой сигнализации
  • Заключение эксперта согласно полученной инфорции о рентабельности покупки

Наше ценообразование складывается по следующей схеме

  • Анализ рынка стоимости предоставления услуг, за ту или иную проделанную работу в других СТО, автосервисах, а так же официальных дилерах в г.Санкт-Петербурга
  • Из технической документации ремонта, согласно нормо-часам завода изготовителя ТС
  • Степени запущенности разбираемого/заменяемого узла

К сожалению, мы все люди и допускаем ошибки в тех или иных ситуациях. Ошибки бывают и у нас. Мы в свою очередь стараемся быть максимально прозрачными для клиентов. Спокойно признаем нашу некорректную квалификацию или неправильный диагноз. Всегда проводим с личным составом, беседы о том что автомобиль, прежде всего является средством повышенной опасности и работы сотрудников должны производится только согласно технической документации ТС. Если мы Вас чем то не устроили, или Вам что либо не понравилось, приносим Вам свои извенения за недолжный/некорректный подход к делу, с уважением коллектив Mech Power